Нажмите для перехода на главную страницу
Нажмите для перехода на главную страницу
  

Поддержка внедренных мобильных решений

Компания Инновэй оказывает услуги по поддержке продуктивного старта и поддержке внедренных мобильных решений.

Какие выгоды получает Заказчик: 

  1. Качественное выполнение задач, соблюдение сроков внедрения;
  2. Снижение рисков и оптимизация затрат: человеко-час специалиста по поддержке стоит дешевле человеко-часа функционального консультанта;
  3. Проектная команда может сконцентрироваться на решении проектных задач и обеспечить высокое качество внедрения;
  4. Бизнес-пользователи не отрываются от выполнения своих бизнес-функций

 Наши услуги на этапе подготовки к продуктивному старту:

  1. Оценка объема привлечения команды поддержки, планирование работ в соответствии с планами проекта внедрения;
  2. Поддержка пользователей на этапе тестирования (функционального, интеграционного, приемочного): помощь пользователям, участвующим в тестировании на местах или организация службы поддержки (helpdesk) на период тестирования (особенно актуально на этапе интеграционного / приемочного тестирования);
  3. Обучение пользователей (очное и удаленное), проверка достаточности их знаний и умений использовать внедряемое решение (аттестация персонала);
  4. Поддержка пользователей в период стабилизации (как правило, первые 3 месяца после продуктивного старта): организация службы поддержки (helpdesk) и обеспечение работы 1-ой и 2-ой линии поддержки

Качественная поддержка решения после продуктивного старта – залог удовлетворенности пользователей и, в конечном итоге, получения реального  эффекта от внедрения. Поддержка может быть организована собственными силами компании, для чего должны быть набраны и обучены сотрудники, развернута инструментальная среда, написаны и согласованы регламенты и SLA. Однако все чаще и чаще дальновидные руководители IT-служб предпочитают передать это хлопотное дело в руки профессиональных сервисных компаний.    

Компания Инновэй предлагает также свои услуги по поддержке эксплуатации мобильных решений.

Наша команда имеет в своем составе опытных специалистов. Это позволяет нам обеспечивать полную поддержку заказчиков, эксплуатирующих решения в интеграции, а заказчику использовать одно «окно» для решения всех задач, связанных с эксплуатацией решения.

По вопросам поддержки внедренных мобильных решений обращайтесь в отдел продаж Инновэй:

© 2005 Компания Инновэй. Все права защищены.
Разработка сайта: компания "Рамедиа".
Телефон/факс:   +7 (499) 681-12-78
Линия консультаций:   +7 (499) 681-12-79